Трубник Online признан лучшим корпоративным медиа | Трубник Online

Трубник Online — победитель в конкурсе на лучшее корпоративное медиа

Трубник Online, отраслевое медиа Группы ЧТПЗ, завоевал Гран-при на Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа», организованном Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР).

Жюри подтвердило, что Трубник Online справляется со своей миссией — познакомить людей с брендом Группы ЧТПЗ и показать, какой продвинутой, интересной и человечной может быть металлургическая промышленность. А помогает ему в этом Белая металлургия — корпоративная философия преображения и новый стандарт производства.

Трубник Online стал первым полноценным онлайн бренд-медиа о металлургической промышленности. На этой корпоративной медиаплатформе собраны истории реальных людей, стоящих за производством, новости о проектах, фотографии цехов и продукции, актуальные практики, применяемые в крупной компании в стремительно меняющейся реальности, и многое другое. Уникальный контент и доступный язык изложения позволили Трубнику Online получить признание и высокую оценку от авторитетных экспертов.

Кроме того, жюри конкурса отметило другие проекты Группы ЧТПЗ — цифровой сервис «Карма белого металлурга» и «День бесконечной любви к женщинам», веб-платформу для корпоративных поздравлений клиентов, партнеров и коллег, которая была признана самым новаторским контент-решением.


Рекомендуем